Тщательная подготовка автомобиля
- Детейлинг мойка
- Полировка (опционально)
- Нанесение керамики (оционально)
- Ремонт сколов (если автомобиль не новый)
Это приходит с опытом, и только мастер с большим объемом поклеенных автомобилей чувствует толщину пленки и исключает порезы ЛКП, когда режет плёнку, которые могут привести к коррозии или снятию краски при демонтаже пленки. А если вы помните мы даем пожизненную гарантию!
Сохраняем ЛКП без порезов
Чтобы обеспечить защиту детали полностью, обязательно делаем завороты со всех сторон на каждом элементе. Даже в самых узких и недоступных местах, чего не делают 90% оклейщиков, так ка нужно снимать детали. Например для качественной оклейки с заворотами между крылом и бампером, необходимо снимать бампер.
Опытный мастер работает быстро, точно и каждую деталь клеит
с первого раза. Ничего не надо переделывать.
А если вам надо срочно!
С вашим автомобилем будут работать одновременно 8 опытных мастеров! И таких бригад у нас целых 3
Делаем завороты на всех элементах
для возможности снятия пленки в будущем без повреждений ЛКП
Праймер — это специальный состав, который упрощает процедуру оклейки и усиливает клейкость пленки
Мы наносим праймер, только там где это необходимо. Например при использовании его на бампере вы со 100% гарантией при демонтаже снимите пленку вместе с краской, особенно на Китайских авто
Разумное нанесение праймера
Все наши мастера имеют опыт
в оклейке плёнкой от 10 лет!
А это в среднем
по 400-500 оклееных автомобилей у каждого!