СУШКА, ПРОДУВКА
Днище продуваем сжатым воздухом и просушиваем потоком горячего воздуха с применением тепловой пушки и турбосушки
ДЕМОНТАЖ КОЛЕС И ПОДКРЫЛКОВ
Загоняем автомобиль на подъемник, снимаем защиты и подкрылки
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ МОЙКА
Предварительная мойка осуществляется при помощи специального состава и включает мойку днища, подвески и колёсных арок при помощи аппарата высокого давления
УПАКОВКА КУЗОВА ЗАЩИТНОЙ ПЛЁНКОЙ
В целях избежания попадания антикоррозийного средства на лакокрасочное покрытие автомобиля укрываем защитными пленками. Также упаковываем тормозную систему и другие необрабатываемые поверхности автомобиля
ОСМОТР НА НАЛИЧИЕ ДЕФЕКТОВ
Осмотр для выявления дефектов (сколы, царапины и трещины обрабатываются, в противном случае коррозия вскоре даст о себе знать вновь)
ОБРАБОТКА ДНИЩА
Включает обработку скрытых полостей несущей конструкции и порогов, обработку гидравлических и пневматических магистралей, приводных тросиков, электрических датчиков и разъёмов, расположенных на днище автомобиля
ОБРАБОТКА ПОДКАПОТНОГО ПРОСТРАНСТВА
Включает обработку скрытых полостей, несущих конструкций, обработку гидравлических и пневматических магистралей, приводных тросиков, электрических датчиков и разъемов, стаканов стоек амортизаторов, передней панели решетки радиатора, усилителей и клемм АКБ
ОБРАБОТКА ПОДВЕСКИ
Включает обработку скрытых полостей рычагов, балок подвески. Также обрабатываются электрические датчики и разъемы расположенные на элементах подвески
СБОРКА
Возвращаем на место защиту днища, устанавливаем все снятые заглушки, концевые выключатели. Удаляем оставшиеся маскировочные материалы